Pomi d'Oro - информация и отзывы.
тел.: +7 (495) 743 4001; +7-915-240-06-46 , email: sale@pomidoro.info, http://pomidoro-rus.ru/; http://pomidoro.info/
Описание
Существующая относительно недавно, итальянская марка посуды Pomidoro уже завоевала большой сегмент рынка, в основном благодаря своим экологическим свойствам. Так, уникальное керамическое покрытие Kerano, запущенное в производство около 10 лет назад, сочетает в себе массу достоинств, среди которых ударопрочность, износостойкость, а также простоту ухода.
Внешний вид и функциональность посуды Pomi d'Oro также заслуживают внимания, ведь над ее созданием трудились не только ведущие дизайнеры, но и профессиональные шеф-повара ресторанов, вложившие весь свой опыт в этот продукт.
В ассортименте Pomi d'Oro множество видов посуды:
- сковороды, кастрюли, наборы;
- соусники, сотейники;
- формы для выпекания;
- салатники, блюда, чаши;
- столовые приборы, ножи;
- аксессуары и многое другое.
Внешний вид и функциональность посуды Pomi d'Oro также заслуживают внимания, ведь над ее созданием трудились не только ведущие дизайнеры, но и профессиональные шеф-повара ресторанов, вложившие весь свой опыт в этот продукт.
В ассортименте Pomi d'Oro множество видов посуды:
- сковороды, кастрюли, наборы;
- соусники, сотейники;
- формы для выпекания;
- салатники, блюда, чаши;
- столовые приборы, ножи;
- аксессуары и многое другое.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Волжский
Телефон номер на который я не однократно звонил : 88007009651.
Местоположение пользователя: Россия, Волжский
В ответ на ваше сообщение от 06.07.2020 в 12.08 дополняю сообщение следующей информацией:
1. Первый раз я позвонил 18.06.2020 г, ваш представитель сказал мне попробовать очистить уксусом, но у меня не получилось, да и на ощупь и на вид видно что это заводской брак. Через пол-часа этого же дня после попытки стереть брак я снова связался с вашим представителем и он принял решение заменить бракованную посуду, на что я согласился. Он сказал что как только вышлют мне новые кастрюли, мне позвонят, для того чтобы я приехал в пункт выдачи и получил их. Сказал что в пятницу 22.06.2020 мне вышлют новые кастрюли. Но мне так никто и не позвонил, я перезвонил сам, но не брали трубку. 23.06.2020 во вторник я снова набрал номер вашего представителя, от ответил и сказал, что мой вопрос по возврату решается с руководством и как только решится, сразу отправят. Но в в итоге не посылки, ни звонка я так и не дождался и начал сам звонить с 03.07.2020 - 3 раза, 04.07.2020 - 2 раза, 06.07.2020 - 2 раза и все это время отвечал автоответчик со словами: "К сожалению вызов не может быть завершен, повесьте трубку и позвоните еще раз"
2. Фамилия и имя мужчины к которым общался мне не известно, так как он не представлялся,
3. Номера чека у меня нет, так как при доставке курьером оплачивал наличными денежными средствами. Курьер дал мне документ в котором я расписался за доставку и оплату, один экземпляр он забрал, другой выдал мне, но я его выкинул. Мне известно лишь номер договора: 1293-ИМ, номер клиента: ТВ32298928 и номер заказа клиента: 10846632298928.
4. Прикрепляю фото коробки от кастрюль с бракованными кастрюлями, фото с информацией о заказе, фото брака первой кастрюли, фото брака второй кастрюли.
1. Первый раз я позвонил 18.06.2020 г, ваш представитель сказал мне попробовать очистить уксусом, но у меня не получилось, да и на ощупь и на вид видно что это заводской брак. Через пол-часа этого же дня после попытки стереть брак я снова связался с вашим представителем и он принял решение заменить бракованную посуду, на что я согласился. Он сказал что как только вышлют мне новые кастрюли, мне позвонят, для того чтобы я приехал в пункт выдачи и получил их. Сказал что в пятницу 22.06.2020 мне вышлют новые кастрюли. Но мне так никто и не позвонил, я перезвонил сам, но не брали трубку. 23.06.2020 во вторник я снова набрал номер вашего представителя, от ответил и сказал, что мой вопрос по возврату решается с руководством и как только решится, сразу отправят. Но в в итоге не посылки, ни звонка я так и не дождался и начал сам звонить с 03.07.2020 - 3 раза, 04.07.2020 - 2 раза, 06.07.2020 - 2 раза и все это время отвечал автоответчик со словами: "К сожалению вызов не может быть завершен, повесьте трубку и позвоните еще раз"
2. Фамилия и имя мужчины к которым общался мне не известно, так как он не представлялся,
3. Номера чека у меня нет, так как при доставке курьером оплачивал наличными денежными средствами. Курьер дал мне документ в котором я расписался за доставку и оплату, один экземпляр он забрал, другой выдал мне, но я его выкинул. Мне известно лишь номер договора: 1293-ИМ, номер клиента: ТВ32298928 и номер заказа клиента: 10846632298928.
4. Прикрепляю фото коробки от кастрюль с бракованными кастрюлями, фото с информацией о заказе, фото брака первой кастрюли, фото брака второй кастрюли.
Местоположение пользователя: Россия, Череповец
Решил приобрести данную посуду через телемагазин 02.06.2020 г. и " попал" две кастрюли 18 и 20 см. оказались бракованными,обратился по тел. к поставщикам данной продукции обещали сделать замену обманули в очередной раз,и даже тел. отключили поставили на автоответчик.Куда смотрит руководство компании не ужели им наплевать на поставки бракованного товара и подрыв собственной компании. или до них это просто не доводят.
Игорь
08.07.2020 00:13
Местоположение пользователя: Россия, Волжский В ответ на ваше сообщение от 06.07.2020 в 12.08 дополняю сообщение следующей информацией:
1. Первый раз я позвонил 18.06.2020 г, ваш представитель сказал мне попробовать очистить уксусом, но у меня не получилось, да и на ощупь и на вид видно что это заводской брак. Через пол-часа этого же дня после попытки стереть брак я снова связался с вашим представителем и он принял решение заменить бракованную посуду, на что я согласился. Он сказал что как только вышлют мне новые кастрюли, мне позвонят, для того чтобы я приехал в пункт выдачи и получил их. Сказал что в пятницу 22.06.2020 мне вышлют новые кастрюли. Но мне так никто и не позвонил, я перезвонил сам, но не брали трубку. 23.06.2020 во вторник я снова набрал номер вашего представителя, от ответил и сказал, что мой вопрос по возврату решается с руководством и как только решится, сразу отправят. Но в в итоге не посылки, ни звонка я так и не дождался и начал сам звонить с 03.07.2020 - 3 раза, 04.07.2020 - 2 раза, 06.07.2020 - 2 раза и все это время отвечал автоответчик со словами: "К сожалению вызов не может быть завершен, повесьте трубку и позвоните еще раз"
2. Фамилия и имя мужчины к которым общался мне не известно, так как он не представлялся,
3. Номера чека у меня нет, так как при доставке курьером оплачивал наличными денежными средствами. Курьер дал мне документ в котором я расписался за доставку и оплату, один экземпляр он забрал, другой выдал мне, но я его выкинул. Мне известно лишь номер договора: 1293-ИМ, номер клиента: ТВ32298928 и номер заказа клиента: 10846632298928.
4. Прикрепляю фото коробки от кастрюль с бракованными кастрюлями, фото с информацией о заказе, фото брака первой кастрюли, фото брака второй кастрюли.
Местоположение пользователя: Россия, Волжский В ответ на ваше сообщение от 06.07.2020 в 12.08 дополняю сообщение следующей информацией:
1. Первый раз я позвонил 18.06.2020 г, ваш представитель сказал мне попробовать очистить уксусом, но у меня не получилось, да и на ощупь и на вид видно что это заводской брак. Через пол-часа этого же дня после попытки стереть брак я снова связался с вашим представителем и он принял решение заменить бракованную посуду, на что я согласился. Он сказал что как только вышлют мне новые кастрюли, мне позвонят, для того чтобы я приехал в пункт выдачи и получил их. Сказал что в пятницу 22.06.2020 мне вышлют новые кастрюли. Но мне так никто и не позвонил, я перезвонил сам, но не брали трубку. 23.06.2020 во вторник я снова набрал номер вашего представителя, от ответил и сказал, что мой вопрос по возврату решается с руководством и как только решится, сразу отправят. Но в в итоге не посылки, ни звонка я так и не дождался и начал сам звонить с 03.07.2020 - 3 раза, 04.07.2020 - 2 раза, 06.07.2020 - 2 раза и все это время отвечал автоответчик со словами: "К сожалению вызов не может быть завершен, повесьте трубку и позвоните еще раз"
2. Фамилия и имя мужчины к которым общался мне не известно, так как он не представлялся,
3. Номера чека у меня нет, так как при доставке курьером оплачивал наличными денежными средствами. Курьер дал мне документ в котором я расписался за доставку и оплату, один экземпляр он забрал, другой выдал мне, но я его выкинул. Мне известно лишь номер договора: 1293-ИМ, номер клиента: ТВ32298928 и номер заказа клиента: 10846632298928.
4. Прикрепляю фото коробки от кастрюль с бракованными кастрюлями, фото с информацией о заказе, фото брака первой кастрюли, фото брака второй кастрюли.
Местоположение пользователя: Россия, Волжский