Новости посуды
Если вы спросите у обычного прохожего, посуда какого цвета преобладает на его кухне, то скорее всего услышите в ответ – белая. Да, самым популярным цветом кухонной посуды и по сей день, как и во все времена, остается белый. Но все же современные технологии производства, различные стили и дизайны, а также ценовая доступность позволяют хозяйкам приобретать все более интересную и необычную посуду, это касается и ее цвета. Сегодня поговорим о втором по популярности цвете на кухне, после белого, это зеленый.
Необычная посуда становится все популярнее не только в кафе и ресторанах как еще один повод привлечь посетителей, но и на обыкновенных кухнях. Современные домохозяйки стремятся разнообразить будни какими угодно способами, и дизайнеры посуды необычной формы им в этом помогают. Особенно в этом направлении преуспели производители детской посуды: яркий цвет, герои мультфильмов на дне тарелок, дизайн в форме машинок, рожиц и т.д. Но и производители обычной посуды не отстают. Порой они выдумывают оригинальные вещи, что просто диву даешься и задаешь себе вопрос: «А как же можно из этого есть?»
Во все времена люди стремятся быть оригинальными, в том числе и хозяйки. Дизайнеры современной посуды каждый день удивляют появлением необычных тарелок, чашек, кофейников, ложек, кувшинов и т.д. Мир становится все разнообразнее, вариантов дизайна кухонного интерьера все больше, так почему же не приобрести какую-нибудь интересную вещицу из кухонной утвари.
Бокалы созданы для того, чтобы мы могли по достоинству и в полной мере ощутить вкус того или иного напитка, алкогольного или безалкогольного. Подобрать бокал под конкретный напиток – весьма непростое дело. В мире насчитывается несколько сотен разновидностей этой посуды, которая различается по своей форме, толщине стекла и, конечно же, функциональному назначению.
Любой обед или ужин невозможно представить без столовых приборов, китайцы и японцы, правда, умудряются обходится без них, едят только палочками, а в некоторых странах принято есть только руками. Наша культурная цивилизация – совсем другое дело. Столовые приборы – это незаменимые детали и украшение любого стола, будь он праздничным или повседневным. Безупречность – основная характеристика, которой должны обладать любые столовые приборы. Она включает в себя как высокое качество изготовления – использование гигиенического материала, так и оригинальность дизайна.
Французское происхождение самого слова «сервировка» (обслуживание) уже говорит о некоторой французской утонченности и изысканности. Сервировка стола – это не просто подготовка его к завтраку, обеду, ужину или чаю. Это своего рода искусство, которое в большей степени зависит от вкуса человека, накрывающего стол, а не от его финансовых средств. Правильная сервировка стола поможет вашим гостям в полной мере насладиться вкусом предлагаемых блюд.
Bergner – довольно распространённая марка на российском рынке. Стенды и магазины с посудой Bergner можно встретить и в больших торговых центрах, и на выставках посуды практически в любом городе. Широкий ассортимент, приятные цены, интересный дизайн изделий, система скидок и акций, все это привлекает современного покупателя.
Millerhaus – марка посуды китайского производства. Её изготовитель – компания "World Wide Corporation". Официальным представителем Millerhaus в России следует считать фирму-получателя OOO "Триумф".