Хочу домой! - информация и отзывы. Москва
Москва
тел.: 8-967-256-1501, email: hochudomoirf@gmail.com
Описание
Новый интернет-магазин для дома, в т.ч. большой выбор посуды фирмы Regent Inox по очень привлекательным ценам.
Отзывы
Вы искажаете факты Оксана. Заказ переносила сторонняя курьерская служба, услугами которой пользуется наш магазин, вам звонил оператор курьерской службы, услугами которой пользуется наш магазин. О случившемся, магазин http://хочу-домой.рф/ узнал по факту публикации ваших отзывов, принес извинения и предложил урегулировать спор бесплатной доставкой заказа. Мне не совсем понятно зачем продолжаете терять свое время.
К сожалению предоставить документы, чеки и иную документацию, подтверждающую работу с магазином не могу, т.к. прождав курьера 2 дня подряд, товар так и не получила.Если коротко, то суть в следующем: товар был заказан в субботу и,т.к. у операторов субботоа и воскресенье выходной, звонок-подтверждения заказа был в понедельник. О доставке договорились в среду. Прождав 4 часа курьер не объявился и даже не отзвонился (интервал доставки выбрала с 10до 14). Позвонили часа через полтора и сказали: доставки не будет, но завтра точно привезем. Завтра опять никто не привез и никто не позвонил, точнее позвонили опять около 16.00. А извинялись так, что у меня сложилось впечатление, что я им что-то задолжала. В общем магазин отвратительный Моя оценка -100. Пожелание руководителю: учите сотрудников общаться с клиентами, а не делать клиенту одолжение принимая у него заказ.
хочу-домой.рф
12.03.2014 10:25
Здравствуйте Оксана,
Действительно, в курьерской компании услугами которой мы пользуемся начался предновогодний период. Заказы переносились без согласования с магазином. Что касается нашей части работы то она выполнена в срок. Доставка в выходные дни, в интернет-магазине хочу-домой.рф осуществяется при условии оформления заказа до 12 часов пятницы. Доставка в выходные происходит без дополнительной наценки. Заказ вы разместили вечером в пятницу, в понедельник заказ был обработан и передан в курьерскую службу. Из-за повышенной нагрузки курьерской компании в предпраздничное время, курьеры перенесли заказ без предупреждения. Для оперативного решения вопроса надо было звонить в магазин, о сложившейся ситуации мы узнали от курьера только на второй день, когда ваш заказ поставили на возврат. Сразу перезвонили вам и принесли извинения за некачественную работу курьерской службы. В качестве компенсации готовы предложить вам скидку постоянного покупателя и бесплатную доставку вашего заказа. Спасибо за понимание. С уважением, хочу-домой.рф
p.s. Судя по количеству сайтов на котором вы оставили свой отзыв, вас проплатили.
Здравствуйте Оксана,
Действительно, в курьерской компании услугами которой мы пользуемся начался предновогодний период. Заказы переносились без согласования с магазином. Что касается нашей части работы то она выполнена в срок. Доставка в выходные дни, в интернет-магазине хочу-домой.рф осуществяется при условии оформления заказа до 12 часов пятницы. Доставка в выходные происходит без дополнительной наценки. Заказ вы разместили вечером в пятницу, в понедельник заказ был обработан и передан в курьерскую службу. Из-за повышенной нагрузки курьерской компании в предпраздничное время, курьеры перенесли заказ без предупреждения. Для оперативного решения вопроса надо было звонить в магазин, о сложившейся ситуации мы узнали от курьера только на второй день, когда ваш заказ поставили на возврат. Сразу перезвонили вам и принесли извинения за некачественную работу курьерской службы. В качестве компенсации готовы предложить вам скидку постоянного покупателя и бесплатную доставку вашего заказа. Спасибо за понимание. С уважением, хочу-домой.рф
p.s. Судя по количеству сайтов на котором вы оставили свой отзыв, вас проплатили.
Оксана
16.03.2014 15:04
На ваше PS хочу ответственно заявить, что мои отзывы никто не проплачивал. Подобное отношение к вашему магазину было продиктовано вашим отношением к моему заказу (извините за тавтологию) и тоном оператора, который звонил и предупреждал о том, что заказ не доставят. Во-первых мой заказ переносили не один раз, а два (это еще раз указывает на то, как внимательно вы относитесь к клиентам); во-вторых, с извинениями мне никто не звонил, а позвонили и спросили, почему я отказалась от заказа и повесили трубку после того как я объяснила причину отказа (если у вас это называется "принесли извинения" ?!); в-третьих, когда доставка заказа откладывается звонят заранее, а не через час после того, как заказ должен быть доставлен (уточняю: заказ должны были доставить до 14.00 (оба раза), а о том что доставка переносится звонили в первом случае после 15.00, во втором в 14.30). В итоге я имела два дня потерянного времени (ожидая НЕ вашего курьера), отсутствие товара, который я должна была получить и еще несколько часов потерянного времени для того, чтобы заказать нужный мне товар в другом месте. Я конечно понимаю, что мой заказ был не на огромную сумму и работать с ним не интересно, но с уважением надо относиться ко всем клиентам, не зависимо от суммы их заказа. Ну и напоследок хочу сказать, что мое материальное положение меня вполне устраивает и я не считаю нужным опускаться до подобной низости и писать отзывы, которые не соответствуют действительности.
На ваше PS хочу ответственно заявить, что мои отзывы никто не проплачивал. Подобное отношение к вашему магазину было продиктовано вашим отношением к моему заказу (извините за тавтологию) и тоном оператора, который звонил и предупреждал о том, что заказ не доставят. Во-первых мой заказ переносили не один раз, а два (это еще раз указывает на то, как внимательно вы относитесь к клиентам); во-вторых, с извинениями мне никто не звонил, а позвонили и спросили, почему я отказалась от заказа и повесили трубку после того как я объяснила причину отказа (если у вас это называется "принесли извинения" ?!); в-третьих, когда доставка заказа откладывается звонят заранее, а не через час после того, как заказ должен быть доставлен (уточняю: заказ должны были доставить до 14.00 (оба раза), а о том что доставка переносится звонили в первом случае после 15.00, во втором в 14.30). В итоге я имела два дня потерянного времени (ожидая НЕ вашего курьера), отсутствие товара, который я должна была получить и еще несколько часов потерянного времени для того, чтобы заказать нужный мне товар в другом месте. Я конечно понимаю, что мой заказ был не на огромную сумму и работать с ним не интересно, но с уважением надо относиться ко всем клиентам, не зависимо от суммы их заказа. Ну и напоследок хочу сказать, что мое материальное положение меня вполне устраивает и я не считаю нужным опускаться до подобной низости и писать отзывы, которые не соответствуют действительности.