Посуда- оружие маркетологов
Сувенирная продукция — простой и в то же время ненавязчивый способ напомнить о себе. Если листовки и каталоги в большинстве случаев сразу же летят в помойное ведро, то из чашками и бокалами, полученными в подарок будут пользоваться достаточно долго.
Близятся новогодние праздники, подарки готовят не только люди, но и крупные фирмы. Сувениры должны быть запоминающимися, привлекательными и нести некую информацию о дарителе. Такие подарки преподносят сотрудникам, партнерам, постоянным клиентам или простым потребителям. Посуда с логотипом поддерживает дружелюбную атмосферу, становится символом лояльности и постоянным напоминанием о деятельности компании. Не стоит печатать свой логотип на предметах откровенно плохого качества, это подорвет репутацию компании. Лучше, если посуда будет отражать характер фирмы-производителя. То есть, пивоваренная компания может предложить покупателю пивную кружку с логотипом, компания, производящая сигареты- пепельницу, универсальным же сувениром является кружка.
Готовиться к подобной рекламной акции следует заблаговременно. Основательно продумав условия акции, определив целевую аудиторию и тщательно выбрав сувенирную продукцию. За один-два месяца до предполагаемой рекламной кампании следует сделать заказ фирме, занимающейся деколированием посуды.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.