Энциклопедия посуды → Задать вопрос эксперту по посуде → Добрый день! На двухслойной нержавеющей фирме...
Задать вопрос эксперту по посуде
Добрый день! На двухслойной нержавеющей фирменной кастрюле KaiserHoff появилась прямая трещина на стенке под ручкой
Лилия, г. Москва |
Добрый день! На двухслойной нержавеющей фирменной кастрюле KaiserHoff появилась прямая трещина на стенке под ручкой насквозь на обоих слоях. Кастрюля просто лопнула в какой то момент при бытовом использовании. Возможно ли это из-за перепадов температур, т.к. после приготовления горячую кастрюлю с пищей выносили на холодный балкон. Гарантия 6 месяцев. Гарантийный период еще не прошел, но в компании, в которой я покупала кастрюлю (Юлмарт) после проверки в гарантийном отделе выдали отказ, по причине того, что данный случай не гарантийный. Инструкции к кастрюле не было. Прав ли продавец? Что тогда является гарантийным случаем на кастрюли?
Отвечают эксперты:
19 марта 19:03
Лилия, я не являюсь экспертом в юридических вопросах, но мне кажется что правда за вами. Вы можете воспользоваться услугами независимого эксперта, и в случае успеха, Юлмарт будет обязан возместить и услуги эксперта и цену за кастрюлю, пускай даже в судебном порядке.
Обращаю Ваше внимание, что если решите идти до конца, то все отказы и все обращения должны быть документально подтверждены.