Полная версия

Энциклопедия посуды → Задать вопрос эксперту по посуде → Добрый день! На двухслойной нержавеющей фирме...

Задать вопрос эксперту по посуде

Добрый день! На двухслойной нержавеющей фирменной кастрюле KaiserHoff появилась прямая трещина на стенке под ручкой

Лилия, г. Москва14 марта 2015, 12:25
Добрый день! На двухслойной нержавеющей фирменной кастрюле KaiserHoff появилась прямая трещина на стенке под ручкой насквозь на обоих слоях. Кастрюля просто лопнула в какой то момент при бытовом использовании. Возможно ли это из-за перепадов температур, т.к. после приготовления горячую кастрюлю с пищей выносили на холодный балкон. Гарантия 6 месяцев. Гарантийный период еще не прошел, но в компании, в которой я покупала кастрюлю (Юлмарт) после проверки в гарантийном отделе выдали отказ, по причине того, что данный случай не гарантийный. Инструкции к кастрюле не было. Прав ли продавец? Что тогда является гарантийным случаем на кастрюли?

Отвечают эксперты:

Заносов Дмитрий Сергеевич19 марта 19:03
Лилия, я не являюсь экспертом в юридических вопросах, но мне кажется что правда за вами. Вы можете воспользоваться услугами независимого эксперта, и в случае успеха, Юлмарт будет обязан возместить и услуги эксперта и цену за кастрюлю, пускай даже в судебном порядке. Обращаю Ваше внимание, что если решите идти до конца, то все отказы и все обращения должны быть документально подтверждены.

Комментировать

Ваша оценка: