Полная версия

Энциклопедия посуды → Задать вопрос эксперту по посуде → здравствуйте!я тоже приобрела посуду икеа-фав...

Задать вопрос эксперту по посуде

здравствуйте!я тоже приобрела посуду икеа-фаворит и была очень растроена качеством продукции после первого применения.

гуля26 апреля 2010, 09:25
здравствуйте!я тоже приобрела посуду икеа-фаворит и была очень растроена качеством продукции после первого применения. неужели купив кастрюли за такие деньги,нужно их еще после каждой мойки полировать?а также продукты прилипают ко дну (например,рис). имею ли я право вернуть товар и как обратиться в магазин с данной проблемой,есть ли вероятность того,что мне вернут 799+1699? спасибо

Отвечают эксперты:

Редактор сайта26 апреля 15:38
Здравствуйте, Гуля. Конечно же, Вы можете вернуть посуду, которая Вас не устраивает. Тем более, после первого случая эксплуатации. При походе в магазин с целью возврата для надёжности захватите с собой «Закон о защите прав потребителей» (продаётся в книжных магазинах). Сделайте в нём следующие закладки: Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 18. 4. «В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы». 5. «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара». БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ВОПРОС!

Комментировать

Ваша оценка: