Энциклопедия посуды → Задать вопрос эксперту по посуде → Купила в магазине столовый набор фирмы LUMINA...
Задать вопрос эксперту по посуде
Купила в магазине столовый набор фирмы LUMINARC(ложки, ножи, вилки) из нержавеющей стали с цветными пластиковыми
Лариса Георгиевна, г. Москва |
Купила в магазине столовый набор фирмы LUMINARC(ложки, ножи, вилки) из нержавеющей стали с цветными пластиковыми ручками. Через несколько дней рисунок с ручек облез. Руководство магазина отказалось принять товар назад. Что делать? Спасибо.
Отвечают эксперты:
29 апреля 19:47
Здравствуйте, уважаемая Лариса Георгиевна.
Извините, что не ответили вовремя на Ваш срочный вопрос.
В таких случаях, как Ваш, необходимо идти в магазин, захватив с собой «Закон о защите прав потребителей» (продаётся в книжных магазинах).
Открыть пункт 4 и пункт 5 статьи 18 Главы II (Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям) и дать почитать продавцу:
4. «В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы».
5. «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».
Если упрямое руководство магазина и после этого откажется соблюдать закон, смело обращайтесь в гражданский суд.
Уверяю Вас, он будет на Вашей стороне, так как то, что Вы купили, точно не Luminarc! Настоящий Luminarc сразу полинять не может.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ВОПРОС!