Полная версия

Энциклопедия посуды → Задать вопрос эксперту по посуде → Я купила посуду из нержавеющей стали.При перв...

Задать вопрос эксперту по посуде

Я купила посуду из нержавеющей стали.При первом разе эксплуатации на дне кастрюли образовалось пятно.

Светлана11 декабря 2010, 22:57
Я купила посуду из нержавеющей стали.При первом разе эксплуатации на дне кастрюли образовалось пятно,как-будто слезла сталь.Директор магазина отказывается мне ее менять,что мне делать?

Отвечают эксперты:

Редактор сайта15 декабря 19:42
Здравствуйте, Светлана! Попробуйте показать директору магазина "Закон о защите прав потребителей", в частности, следующие пункты: Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 18. 4. «В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы». 5. «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара». Пригрозите, что в случае несоблюдения требований «Закона о защите прав потребителей», обратитесь за поддержкой в следующие инстанции: 1) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор); 2) федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров; 3) в суд. Желаю удачи, Светлана! СПАСИБО ЗА ВОПРОС!

Комментировать

Ваша оценка: