Дмитрий » 21 июл 2012, 09:15
Здравствуйте, Аэлита.
Не смущайтесь, что Zwilling не рекомендует нагревать пустую кастрюлю. Скорее всего Вы читали не очень точный перевод. Правило для посуды из нержавеющей стали (да и вообще для всей посуды): нельзя перегревать пустую посуду. Это правило относится к посуде всех марок, к Цептеру в том числе. Большая часть посуды в Европе производится по одинаковой технологии и имеет капсулированное (теплораспределительное) дно. Посуда марки Цептер по своим потребительским свойствам ничем не отличается от посуды европейских производителей. К тому же у Цептера кастрюли устаревшей модели середины прошлого века. Многие производители давно отказались от подобной модели. Массивные ручки в кастрюлях Цептер затрудняют мытье. Система установки крышки на ручку тоже устарела, крышка выходит за пределы кастрюли и конденсат с крышки льется на плиту. Современные модели кастрюль, предусматривающие установку крышки на ручку, разработаны так, что крышка не выходит за пределы кастрюли. Например, модель «My pot» у BARAZZONI или «Concept pro» у WOLL.
Можно без опасений брать любой европейский бренд. Вот некоторые из них: KUHN RIKON, DEMEYERE, BARAZZONI, MORINOX, ALESSI, RUFFONI, FISSLER, WOLL, ZWILLING J.A. Henckels, SCHULTE-UFER, SILIT, WMF. И это далеко не все. У каждого производителя есть линейки в разных ценовых категориях. Относительно невысокие цены у ALZA, которую Вам рекомендовали ранее.
Высокие цены Цептер объясняются способом распространения – сетевым маркетингом. В цену включены продукты, которые будут готовить на презентации, подарки организаторам презентации, зарплаты всей цепочки распространителей во всех городах и странах и множество других расходов, которых не бывает при продаже в розничных магазинах.
Кастрюля Цептер TF-067-24 стоит 16211 руб. Аналогичная по всем параметрам MONTINI модель ELEGANCE стоит 5868,4 руб. Разница более чем в 10000 руб. это наценка сетевого маркетинга.