Страница 1 из 1

Вопрос

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 05:53
андрей
здравствуй. купил жене набор кастрюль компании (vinzer)в магазине утверждали шт о очень хорошая посуда не ржавеет и очень качественная. но после месяца использования.на кастрюлях поеживалась ржавчина с наружный стороны на внутренний стороне поевилась не понятные пятна. на местах заклепках для ручек ржавчина. вернулся в магазин хотел обменять а мне скозале оброщайте в компанию производителя обменять не захотели. што делать

Посмотреть ответы

Комментарий

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 09:24
Дмитрий
Бренд VINZER делал добротную посуду. Мы продавали ее в течении 8 лет. Я сам использую одну кастрюлю VINZER без церемоний в жестких условиях несколько лет. Нареканий по качеству от покупателей почти не было (как у любой, даже самой дорогой марки). Проведенные экспертизы не подтверждали производственных дефектов (другими словами, экспертиза произошедшие изменения возлагала на потребителя). Но времена меняются и все может случится. Делайте потребительскую экспертизу в Торгово-промышленной палате. Все экспертизы платные. Срок - примерно месяц. Если выявится производственный недочет, с актом экспертизы в магазин и возвращайте товар. Можно обязать магазин провести экспертизу за свой счет. Но если производственных дефектов не обнаружится, Вам придется возместить расходы магазина на экспертизу.