Вопрос
Добавлено:
23 ноя 2011, 08:45
Людмила
Купила кастрюлю. на дне написана фирма kaiserhoff,5л.Цена 650р. Во 2 раз использования варила борщ, раздались несколько хлопков.Я испугалась, перелила в другую кастрюлю,думала лопнула. Помыла, потом только увидела, что отошло дно. Тут же понесли в магазин,там взяли,сказали, что проведут экспертизу. Через 10 ответили, что вы поставили без воды на огонь.Деньги не возвращают. Хотя я без воды не ставила. Подскажите как поступить. И почему может отойти дно, если я не ставила пустую кастрюлю на огонь.
Посмотреть ответы
Ответ эксперта
Добавлено:
09 янв 2012, 17:20
Анастасия
Здравствуйте, Людмила!
Простите за опоздание с ответом.
Скорее всего, производственный брак. Если в документах посуды (в инструкции) не было указано, что при определённых условиях может отвалиться дно, то это точно не Ваша вина...
Спасибо, что сообщили о недостатках посуды Kaiserhoff). Обязательно надо будет упомянуть о них в статье о данной марке: http://www.posud.ru/kaiserhoff.html.
Думаю, просто недобросовестные продавцы Вам попались, Людмила:(.
СПАСИБО ЗА ВОПРОС!
Комментарий
Добавлено:
20 янв 2012, 14:23
Гость
спасибо за ответ. Я сделала экспертизу в торгово-промышленной палате, в которой установлено, что кастрюля имеет производственный дефект - выпуклость дна, некачественное изготовление шва двойного дна. Отнесла результат экспертизы в магазин. Там сказали принести кастрюлю, они будут делать свою экспертизу. 1 декабря я им передала кастрюлю. От них ни слуху до сих пор. Я подала в суд, на 1 заседание они не явились, второе было 11.01.12, они опоздали, судья не пустила и вынесла заочное решение в мою пользу. Магазин обязан вернуть стоимость кастрюли, экспертизы, неустойку, моральный вред и госпошлину.
На руки решение еще не получила. сказали выдадут после 27.01.12г.
Всем советую у кого таки же проблемы не бояться и обращаться в суд и отстаивать свои законные права.