Энциклопедия посуды → Задать вопрос эксперту по посуде → Купил набор кастрюль WOLL 101CO Набор посуды ...
Задать вопрос эксперту по посуде
Купил набор кастрюль WOLL 101CO Набор посуды Concept Pro. На месте крепления ручки с крышкой ,точечная сварка.
виктор, г. Воронеж |
Купил набор кастрюль WOLL 101CO Набор посуды Concept Pro. На месте крепления ручки с крышкой ,точечная сварка,есть неровность,которая не позволяет крышке плотно прилегать к кастрюле.Получается как качели.Продавец объясняет это необходимостью сделать щель для выхода пара.Я сомневаюсь ведь для этой цели есть специальное положение установки крышки.Вы делали обзор этой посуды,подскажите это брак или нет.
Отвечают эксперты:
9 июня 18:26
Деформации вживую не видел, но считаю, что это брак.
Предусматривается специальное отверстие для отвода пара, как правило
11 июня 13:20
Я видел много посуды Concept Pro. И дефектов или брака в данной серии и у производителя WOLL, в частности, не встречал ни разу. Было бы понятнее, если бы была фотография. В наборе 3 предмета. На всех ли предметах наблюдается такой дефект? Это деформация металла или маленький «заусенец» от контактной сварки? В любом случае, если производитель позиционирует положение крышки «полностью закрытое», то такой дефект является производственным браком.
Как в этом случае поступать, решать Вам. Если это «заусенец» или наплыв, то, что можно механическим путем устранить, лично я, устранил бы дефект сам. Надфилем, точильным камнем, затем наждачной бумагой нулевым номером подправить. Для меня это было бы просто быстрее, чем предъявлять претензию продавцу, и на качестве и внешнем виде предмета это бы не отразилось. Импортеры (оптовые фирмы) в таких случаях обычно без проблем меняют товар. Розничные же магазины – на кого нарветесь. В некоторых случаях тяжба может длиться не один месяц. Непонятно, почему магазины отфутболивают покупателей с такими претензиями, ведь оптовый поставщик им, как правило, все возмещает.